Разрешение конфликтных ситуаций

Претензии по качеству лечения рассматривают следующие специалисты:

Главный врач - Озерова Валентина Алексеевна

Заместителя главного врача по медицинской части - Леонтьева Римма Васильевна

Заместитель главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности – Николаева Алевтина Ивановна

Заведующая по поликлинической работе - Юсова Зоя Филипповна

Работа с обращениями граждан регламентируется приказом главного врача, ознакомиться с которым можно в кабинете делопроизводителя (тел. 21-6-73).

В случае если пациент не удовлетворен качеством медицинской помощи находясь в стационаре, он имеет право обратиться первоначально к заведующему отделением, затем к заместителю главного врача по медицинской части или заместителю главного врача по клинико-экспертной работе.

Если имеются претензии при оказании амбулаторно-поликлинической помощи, следует обратиться к заведующему поликлиникой.

В случае если Вы не удовлетворены рассмотрением Вашей претензии указанными сотрудниками администрации учреждения, Вы можете обратиться к главному врачу (тел. 21-9-55).

Обращения возможны в письменной и устной форме, а так же на официальном сайте в разделе вопросы-ответы или отзывы пациентов.

Пациент так же имеет право обратиться в вышестоящую руководящую медицинскую организацию - Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, Территориальный орган Росздравнадзора по Чувашской Республике и Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии.


Прикрепленные файлы
prikaz243
Скачать
(doc,   1 mb)