О возврате и обмене лекарств

Необходимо знать, что  лекарственные средства возврату и обмену не подлежат. Даже если Вы ими не пользовались и сохранили целостность упаковки, вернуть лекарство  уже нельзя!

Приобретенные лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.

Даже если Вы еще не вышли из аптеки, но передумали насчет правильности своего выбора относительно купленного препарата, Вы не можете вернуть его назад. Как только пробили чек, возврат невозможен.

Единственное условие, при котором Вы имеете полное право возвратить лекарственное средство и вернуть уплаченные деньги в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», если приобрели товар ненадлежащего качества.

В чем может проявляться ненадлежащее качество (недостаток) лекарств?

- истек срок годности препарата;

- имеет место дефект маркировки (не указаны серия и сроки годности, или же серия и сроки годности на упаковке и препарате не совпадают);

- отсутствует инструкция по применению препарата (либо она от другого лекарства);

- описание препарата в инструкции не соответствует реальному цвету, запаху, форме, размеру, консистенции и иным показателям препарата;

- есть брак в упаковке: есть сколы, отсутствует герметичность, пробка или крышка, коробка порвана или же смазана полиграфия. Первоисточник: ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии»