Будет ли безопаснее для ребенка, если он будет более просвещен в интимном плане, в области интимной безопасности, анатомической терминологии?

Статистика говорит о том, что насильники реже делают своими жертвами тех детей, которые знают анатомические термины для обозначения половых органов. А в некоторых семьях используют  уменьшительно-ласкательные термины. Нужно ли называть вещи своими именами?

Исследования и статистика говорят о том, что насильники реже делают своими жертвами тех детей, которые используют медицинские термины для обозначения гениталий. Слова «пенис», «вагина» или «анус» должны быть известны детям с раннего возраста.

Рассмотрим их аргументы.

  1. Если ребёнка трогают неподобающим образом, он сможет более точно рассказать об этом доверенному взрослому из системы соцзащиты, например: «ХХХХ трогал мой пенис». Это будет иметь больший вес, если обвинения, выдвинутые ребёнком, пойдут в суд.
  2. Если ребёнок говорит родителю или учителю, что, например, «ХХХХ трогал мой пирожок», фразу, скорее всего, проигнорируют. Если ребёнок говорит, что «ХХХХ трогал мою вагину», появляется гораздо большая вероятность, что ребёнка выслушают и примут всерьёз.
  3. Если ребёнок говорит преступнику «Перестань! Не трогай мою вагину!», то потенциальный насильник понимает, что этот ребёнок вооружён знанием о безопасности тела. Такого ребёнка с меньшей вероятностью выберут объектом насилия. Кроме того, педофилы могут опасаться ребёнка, который использует правильные названия для половых органов, потому что это взрослые термины, и если ребёнок расскажет взрослым, они не смогут просто расценить прикосновения как «безобидное развлечение».
  4. Если ваш ребёнок вдруг начинает использовать уменьшительно-ласкательные слова, вы можете спросить, где он их слышал, так как ваша семья использует правильные анатомические названия. Это может быть тревожным сигналом.
  5. Использование уменьшительных имён облегчает возможность для педофила «выдать» любые жалобы детей на неподобающие прикосновения за «небольшое развлечение» и приводит к тому, что родители просто закрывают на них глаза.
  6. Использование правильных анатомических терминов помогает правильно объяснить детям изменения, происходящие с их телом, когда начинается половая зрелость. Это дает возможность обсудить тему, не превращая её в шутку и не принижая её важности. Такие слова для обозначения частей тела, как «пенис» и «вагина», должны быть такими же «обыденными» для вашего ребёнка, как и любые другие части тела, например, локоть или нос.

В целом, всё, чего хотят родители, воспитатели, учителя и медицинские работники, – это сделать детей более сильными и уверенными в себе! Приучение их к использованию правильных анатомических названий для обозначения половых органов – это шаг, приближающий к этой цели. И в этом не ничего плохого!